Расширенная гарантия
Каждый покупатель автоматики DEA System может получить бесплатно
4 (!) года гарантии вместо 3-х!
Данная акция распространяется на все электроприводы DEA. Для получения расширенной гарантии необходимо:
Находясь на странице "Расширенная гарантия", откройте в своем мобильном телефоне или другом устройстве приложение "Сканер" (либо оно откроется автоматически), поднесите устройство к QR-коду, расположенному на коробке от вашей автоматики или непосредственно на электроприводе, дождитесь, когда устройство остканирует и автоматически заполнит необходимые поля "Модель" и "Серийный номер". Система автоматически предложит вам заполнить форму с вашими персональными данными. После заполнения формы, нажмите "Отправить". В ответ, на электронный адрес, указанный вами в форме, вы получите Расширенную гарантию на ваше оборудование
Расширенная гарантия распространяется на автоматику для ворот серий: LIVI, REV, GULLIVER, ADVANCE, SPACE, LATO, MAC, STING, LOOK, OLI, GEKO, ANGOLO
Заполнение всех полей - является обязательным условием при регистрации продукта и получения расширенной гарантии.
ВНИМАНИЕ! Если у вас отсутствует QR-код - свяжитесь с нами любым удобным для вас способом, либо пришлите на e-mail: info@deasystem.by фото наклейки (находящейся на коробке или непосредственно на самом электроприводе, как на фото ниже)
УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ
Производитель предоставляет гарантию 36* месяцев на все изделия с даты покупки/установки, при условии, что это должным образом удостоверено документом (кассовый чек/накладная), а также должным образом заполненным гарантийным талоном. Гарантийный срок не распространяется на фотоэлементы и пульты дистанционного управления, если на момент сдачи в эксплуатацию она находились в исправном состоянии. Гарантия продукта утрачивается при отсутствии всех или части документов, свидетельствующих о дате покупки и оригинальной идентификационной наклейки с артикулом и датой изготовления. Бесплатный гарантийный ремонт восстанавливает рабочее состояние товара, или производится замена, в случае признания товара бракованным из-за нарушения производственного процесса. Гарантия не покрывает затраты на доставку, которые будут понесены отправителем восстанавливаемого/заменяемого товара. Кроме того, возмещение любых других повреждений или расходов, понесенных клиентом, исключены. Все продукты, которые заменены, останутся собственностью сервисного центра. Гарантия НЕ БУДЕТ ДЕЙСТВОВАТЬ, если:выход из строя вызван неправильной установкой, невыполненной согласно инструкциям, поставляемым в комплекте с изделием; изделие, эксплуатируется не в соответствии с его предназначением или его характеристиками, которые определены в технической документации, поставляемой непосредственно с продуктом; использовались неоригинальные запчасти и аксессуары во время установки продукта; отказ произошел из-за постороннего вмешательства или неквалифицированного ремонта, выполненного неуполномоченными лицами; отказы вызваны неправильной эксплуатацией или пренебрежением правилами эксплуатации; не производилось должного обслуживания, в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя, указанными в технической документации; причина отказа вызвана внешними факторами, такими как удар током, случайные вмешательства, скачки и снижения напряжения, даже случайные, затопление водой, эксплуатация в чрезвычайных условиях окружающей среды, наводнениях или других стихийных бедствиях; удален или не читаем серийный номер; отсутствует гарантийный талон.
ВАЖНО: Ремонт или замена частей во время гарантийного срока НЕ увеличивают дату окончания срока действия гарантии.
Исключения убытков
Материальная ответственность компании «ДЕА Систем Си Ай Эс» ограничивается стоимостью восстановления или замены изделия, при этом компания не несет ответственности:за возмещение ущерба, нанесенного любому другому имуществу по причине любых дефектов изделия; за возмещение убытков, основанных на причиненном неудобстве, утрате возможности использования изделия, потере времени, упущенной прибыли, и прочих коммерческих убытках, даже в случае осведомленности о возможности таких убытков; за возмещение любых других убытков, будь то обусловленные, косвенные или другие, за любые иски и притязания, возбуждаемые против клиента третьими лицами.