Расширенная гарантия

 


Каждый покупатель автоматики DEA System может получить бесплатно
4(!) года гарантии вместо 3-х!

Данная акция распространяется на все электроприводы и шлагбаумы DEA. Для получения расширенной гарантии* необходимо:

  • Заполнить ВСЕ* поля
  • Получить 4 года гарантии вместо 3-х
  • Получать удовольствие от качественной работы настоящей итальянской автоматики DEA))

 

*Расширенная гарантия распространяется на автоматику для ворот серий: LIVI, REV, GULLIVER, ADVANCE, SPACE, LATO, MAC, STING, LOOK, OLI, GEKO, ANGOLO и шлагбаумы серий: PASS, STOP, TRAFIK

*Заполнение всех полей - является обязательным условием при регистрации продукта и получения расширенной гарантии.

Серийные номера присваиваются всей автоматике DEA System, прописываются в Гарантийном талоне Продавцом (см.фото)

 

Серийный номер располагается как на упаковке продукта, так и непосредственно на самом продукте (см.фото)

 

УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ

  • Производитель предоставляет гарантию 36* месяцев на все изделия с даты покупки/установки, при условии, что это должным образом удостоверено документом (кассовый чек/накладная), а также должным образом заполненным гарантийным талоном.
  • Гарантийный срок не распространяется на фотоэлементы и пульты дистанционного управления, если на момент сдачи в эксплуатацию она находились в исправном состоянии.
  • Гарантия продукта утрачивается при отсутствии всех или части документов, свидетельствующих о дате покупки и оригинальной идентификационной наклейки с артикулом и датой изготовления.
  • Бесплатный гарантийный ремонт восстанавливает рабочее состояние товара, или производится замена, в случае признания товара бракованным из-за нарушения производственного процесса. Гарантия не покрывает затраты на доставку, которые будут понесены отправителем восстанавливаемого/заменяемого товара. Кроме того, возмещение любых других повреждений или расходов, понесенных клиентом, исключены. Все продукты, которые заменены, останутся собственностью сервисного центра.

Гарантия НЕ БУДЕТ ДЕЙСТВОВАТЬ, если:

  • выход из строя вызван неправильной установкой, невыполненной согласно инструкциям, поставляемым в комплекте с изделием;
  • изделие, эксплуатируется не в соответствии с его предназначением или его характеристиками, которые определены в технической документации, поставляемой непосредственно с продуктом;
  • использовались неоригинальные запчасти и аксессуары во время установки продукта;
  • отказ произошел из-за постороннего вмешательства или неквалифицированного ремонта, выполненного неуполномоченными лицами;
  • отказы вызваны неправильной эксплуатацией или пренебрежением правилами эксплуатации;
  • не производилось должного обслуживания, в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя, указанными в технической документации;
  • причина отказа вызвана внешними факторами, такими как удар током, случайные вмешательства, скачки и снижения напряжения, даже случайные, затопление водой, эксплуатация в чрезвычайных условиях окружающей среды, наводнениях или других стихийных бедствиях;
  • удален или не читаем серийный номер;
  • отсутствует гарантийный талон.

ВАЖНО: Ремонт или замена частей во время гарантийного срока НЕ увеличивают дату окончания срока действия гарантии.

Исключения убытков

Материальная ответственность компании «ДЕА Систем Си Ай Эс» ограничивается стоимостью восстановления или замены изделия, при этом компания не несет ответственности:

  • за возмещение ущерба, нанесенного любому другому имуществу по причине любых дефектов изделия; за возмещение убытков, основанных на причиненном неудобстве, утрате возможности использования изделия, потере времени, упущенной прибыли, и прочих коммерческих убытках, даже в случае осведомленности о возможности таких убытков;
  • за возмещение любых других убытков, будь то обусловленные, косвенные или другие, за любые иски и притязания, возбуждаемые против клиента третьими лицами.

* Дополнительные 12 месяцев гарантии предоставляются только при условии регистрации продукта на сайте (см.выше)